Влияние Твитера на ранжирование

Февраль 26, 2020 - Время чтения: ~1 минут

В индустрию поисковой оптимизации обилие социальных медиа привнесли некоторые изменения и он-лайн маркетинг как понятие. Практически невозможно найти бизнес, присутствующий в Интернет, без аккаунта в Твитере.

Недавно SEO-индустрию Google и Bing уведомили о своем использовании социальных медиа фактором ранжирования сайта. Представители других поисковых систем, в своих статьях, обсуждают сигналы, которые будут применяться поисковыми системами с большой долей вероятности.

По словам представителя Bing, они проводят оценку социального авторитета пользователя, выясняют на какое количество пользователей, вы подписаны, какое количество подписано на вас. Анализ этой информации может серьезно повлиять на ваше место в поисковых запросах. Представители Google в своих высказываниях пошли еще дальше: мы используем анализ вашей активности в социальных сетях как сигнал, который влияет на новостное и органическое ранжирование. Также эта информация используется для повышения эффективности новостного поиска, определяя количество людей, поделившихся статьей.

Так как я являюсь владельцем сайта, и у меня есть аккаунт в Твиттер, я решил провести собственное исследование: как зависит раскрутка сайта от продвижения статьи в Твиттере.

На сайте была размещена статья, а в своем аккаутте в Твиттер я написал пост со ссылкой. Также написали в своихаккаунтах посты со ссылкой два моих друга. После размещения данных постов моя статья вышла на 3-4 место по ключевому слову высокочастотного запроса в Гугл, и на 7 месте по ключевому слову низкочастотного запроса.

Выводы: ссылка в твитере появилась 7 раз, так как мы с друзьями являемся «влиятельными подписчиками (у нас продвинутые аккаунты), было еще 5 ретвитов. Я думаю, статья добилась таких результатов в поисковых запросах благодаря общему количеству ретвитов, высокому проценту «влиятельных» твиттеров и сравнительно невысокаяконкурентность запросов.

Получается, что поисковая оптимизация напрямую зависит от продвижения в социальных сетях?

Для ответа я провел еще один опыт: проделал все предыдущие действия, но рекламу в твитере делал с помощью недавно зарегистрированных аккаунтов в Твиттере. Результат был незначителен. Положение статьи в поисковых запросах практически не изменилось. Небольшое повышение было отмечено в Bing, а в Гугл оно было совсем не значительным.

Вывод: чтобы продвигать сайты с помощью социальных сетей, нужно использовать продвинутые, «старые» аккаунты, которые привлекут внимание пользователей.

О нас

А вы учились на программе "Веб-Дизайн" ИБМТ БГУ?

Страницы