Бизнес-старт

Февраль 25, 2020 - Время чтения: ~1 минут

Когда до ряби в глазах надоедает думать о том, как надоело каждое утро просыпаться под звон будильника и сломя голову лететь на ненавистную работу для встречи с ненавистным начальником, люди начинают мечтать. О Чем? О том, как хорошо было бы разбогатеть, о море, о пляже, об официантах подающих коктейль, да мало ли еще о чем, совсем не понимая, что именно в мечтах сокрыта причина их неудавшейся жизни. Пока одни мечтают, другие действуют. Именно они отдыхают на море, дают на чай официанту, загорают на пляже, да мало ли что еще они делают.

Что же мешает мечтателям, а их большинство стать материально независимым? Неуверенность, вернее страх пред неопределенностью будущего. Смогу ли я? Получиться ли? Боязно. Занятие бизнесом связано с немалыми рисками, но так ли они велики, как нам представляется.

Риски есть, но им противостоит один из главных залогов успеха - глубина мотивации, которая заставляет человека заняться частным бизнесом. Начало будет нелегким . Ограниченность в средствах, отсутствие необходимых связей являют собой некоторые затруднения при открытии собственного дела, но главное на старте – бизнес-идея. Другими словами, то дело (производство некоего товара или услуг), которым вы собираетесь заниматься. Необходимо провести строгий анализ самой идеи, убедиться, что она не противоречит спросу. Основная цель бизнеса прибыль, значит надо быть уверенным, что ваши товары или услуги, предложенные на рынке, будут востребованы. Будьте осторожны! Не предлагайте покупателю то, что нравиться вам, дайте им то , что нравиться им. Пусть даже это «что-то» не соответствует вашим вкусам.

Нельзя приступать к реализации идеи без предварительного планирования, то есть, составления бизнес-плана. Уже на стадии анализа бизнес идеи проводится исследование рынка: соотношение спроса и предложения, тенденции его развития на будущее. По ее результатам и составляется план. Подсчитываются предполагаемые расходы, например, аренда помещения, закупка необходимого оборудования, зарплата работников т.д. в зависимости от того в какой области деятельности вы собираетесь реализовывать свой проект. Определиться с маркетинговой политикой, продумать пути дальнейшего развития бизнеса и связанные с этим расходы.

Теперь можно приступать к практической реализации своей идеи. Встретится немало трудностей, На их преодоление потребуется много сил и энергии. Используйте весь свой ум, имеющийся опыт и навыки, ищите неординарные решения. У вас все получится.

О нас

А вы учились на программе "Веб-Дизайн" ИБМТ БГУ?

Страницы