Три способа раскрутки сайта

Февраль 25, 2020 - Время чтения: ~1 минут

Любой начинающий веб-мастер или обладатель нового сайта лелеет надежду, что их детище станет сверхпопулярным и более чем востребованным. И когда это не происходит, разочарование оказывается горьким – казалось бы, вложено столько сил, души и труда, но никто не смотрит и не оценивает по достоинству. И лишь спустя какое-то время приходит понимание, что просто сверстать виртуальную страницу и вывесить его в сети, недостаточно. Кто и почему должен сломя голову броситься на этот ресурс, когда их миллиарды? Ответ прост – никто, по той причине, что ресурс никому не известен. И все дизайнерские изыски, равно как оригинальные и остроумные тексты, красиво оформленные и стилистически выверенные, остаются на задворках интернет-пространства.

И тогда на повестке дня встаёт вопрос, как организовать продвижение сайтов, найти для них свою аудиторию. А для того чтобы найти на него ответ, необходимо получить представление, что собой представляет пресловутое продвижение или раскрутка сайта. Фактически, это означает искусственное создание популярности ресурса. И решается эта задача по трём равнозначным направлениям, или тремя способами. А именно – выведением сайта на первые позиции страниц поисковых машин (поисковиков), планомерным созданием и расширением целевой аудитории пользователей, а также при помощи такого инструмента, как интернет реклама.

Для каждого из способов существуют определённые механизмы и технологии реализации. Так, в частности, чтобы попасть в десятку первых на страницах поисковиков, веб-страница должна отвечать определённым требованиям. Для начала, разумеется, он должен существовать, конечно, не в буквальном понимании этого слова, а с «точки зрения» поисковых роботов. Это означает, что ресурс должен иметь определенную, понятную и разборчивую, для поисковых машин структуру. На нем обязательно должна присутствовать определенная информация, то есть он должен быть наполнен. Кроме того, это наполнение должно быть оригинальным – бездумное копирование других текстов не допускается. Более того, откровенный плагиат может караться занесением ресурса в чёрный список поисковиков, а это означает, что о выходе его на первые позиции можно забыть. Ключевые слова, которые определяют основную тематическую направленность сайта, должны быть распределены по нему достаточно равномерно. Содержимое страницы должно постоянно обновляться, иначе роботы «охладеют» к такому сайту и перестанут навещать его.

Для создания целевой аудитории применяется контекстная реклама в интернете, благодаря которой на ресурс направляются посетители, для которых его тематика представляет интерес. И в этом случае третий способ раскрутки (при помощи рекламы) работает для второго (расширения аудитории).

О нас

А вы учились на программе "Веб-Дизайн" ИБМТ БГУ?

Страницы