«Одноклассники» как инструмент продвижения в Сети

Февраль 26, 2020 - Время чтения: ~1 минут

          Проект «Одноклассники», запущенный еще в 2006 году, на сегодняшний день, представляет собой наиболее успешную, из существующих, социальную сеть, в которой задействованы более 50 миллионов пользователей. С каждым днем число зарегистрированных участников увеличивается.  Проект был создан по аналогии с популярным американским сайтом Classmates.com, в котором встречаются выпускники школ, колледжей и университетов. Сайт объединяет людей различных возрастных групп, профессий и интересов, нет деления по социальному статусу в обществе. Естественно, это стало причиной заинтересованности проектом рядом различных интернет-маркетологов и специалистов, занимающихся продвижением товаров и услуг в глобальной паутине. Количество ежедневных пользователей «Одноклассниками» сопоставимо с пользователями поисковой системы Яндекс. Поэтому, этот сайт выходит на новый уровень конкуренции в рамках предложений по размещению коммерческой рекламы в сети. Продвижение в «Одноклассниках»  является одной из востребованных услуг у многих рекламных агентств, занимающихся интернет-маркетингом.

          Однако у  сайта существует основной конкурент – социальная сеть «Вконтакте». В ней, на данный момент, зарегистрировано несколько больше активных пользователей, нежели в «Однокласниках».  Здесь размещаются он-лайн площадки различных фирм, производящих самые разные товары и услуги: пластиковые окна, игрушки, автомобили, бытовую технику, подарки на все случаи жизни, туристические путевки и многое другое. Главная особенность «Контакта» в том, что его целевой аудиторией являются люди старше тридцати лет. Интересы это группы составляют предметы быта, подарки, недорогая и качественная одежда, бытовая техника, косметические принадлежности и другие вещи из повседневной жизни. На данном ресурсе не имеет смысла продвигать элитные швейцарские часы или дорогую брендовую одежду из последних коллекций. К тому же, администрация данного портала, временами, не очень лояльно смотрит на коммерческие внедрения некоторых пользователей, а это может привести к удалению нежелательного аккаунта с сайта.

          Совсем иначе обстоят дела по продвижению в «Одноклассниках». Путем создания и поддержания тематических групп, специалистами в этой области достигались значительные результаты в процессе продвижения некоторых коммерческих сайтов. В такие группы были «вшиты» специальные функции, при помощи которых можно было перейти на страницы интернет-магазина прямо из своего профиля. Широко используется лояльная реклама, основанная на результатах анализа конкретного сообщества на сайте, и позволяющая влиять на основные стимулы потенциальных покупателей рекламируемого товара.

 

О нас

А вы учились на программе "Веб-Дизайн" ИБМТ БГУ?

Страницы